Я благодарна судьбе за многое. Например, за то, что она подарила мне проверенных годами друзей, которых я люблю. Они обладают одним из замечательных качеств, которое я очень ценю в людях, – чувством юмора, а значит, душевной бодростью и зарядом оптимизма.

С Ириной мы дружим более тридцати лет. Она долгое время работала в банке. Много забавных историй я от нее услышала. Хочу и с вами некоторыми поделиться. Правда, происходили они достаточно давно, но, согласитесь, улыбнуться лишний раз не помешает.

Как-то раз в банке заглючил принтер. В то время конструкция их была не самой совершенной, случались проблемы с картриджами. Эти капризные устройства не всегда четко пропечатывали некоторые цифры. В тех случаях, когда это было возможно, кассиру приходилось дописывать их от руки. В один из таких злополучных дней посетителей обслуживала Рита. Работа шла своим чередом, и вдруг один из клиентов вполне законно спросил:

– Девушка, почему в квитанции цифры так плохо видны?

 Рита с присущим ей спокойствием ответила:

– Извините, это зависит не от меня.

– А от кого?

– Это принтер плохо работает.

– Почему?

– Я, к сожалению, не знаю.

– Ну, так узнайте!

 

 

– У кого?

– У принтера вашего! – воскликнул клиент.

Пожалуй, любой на ее месте вспылил бы, но только не Рита. Не меняясь в лице, она повернулась к печатающему устройству и спросила:

– Принтер, почему ты так плохо работаешь? Почему в квитанции у клиента цифры плохо видны?

И тут принтер, как это бывает с непредсказуемой офисной техникой, вдруг издал слабый писк. Рита повернулась к клиенту:

– Слышите, он говорит, что лучше не может.

Клиент попался Рите под стать. Сообразив, он спокойно сказал:

– Ну, ладно.

Улыбнулся и, забрав квитанцию, ушел.

Галина НОВИК

Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте или войти под уже существующим именем. После чего под статьей появится форма добавления комментария.