1
+1
0

В последнее время между таксистами и клиентами возникает уйма конфликтов, в которых сложно найти виновника. Конечно, каждый отстаивает свою точку зрения и отказывается брать вину на себя. Чтобы в будущем избежать неприятных ситуаций, в преддверии Международного дня таксиста мы встретились с водителем одной из солигорских контор и узнали, какое поведение клиентов выводит его из себя.

МНЕНИЕ ТАКСИСТА

  1. Бесит, когда садятся в машину и не стряхивают с обуви снег или грязь. Много времени уходит на уборку автомобиля, чтобы следующему клиенту было приятно садиться в машину.

  2. Бесит, когда при и так невысокой цене некоторые клиенты требуют скидку. За спасибо хотят ездить!

  3. Бесит, когда к водителю относятся без уважения. Такие клиенты руководствуются тем, что они за услугу платят, а значит вправе вести себя как угодно.

  4. Бесят пьяные клиенты. Но только те, кто ведет себя неадекватно и буйно.

  5. Бесит, когда клиент берет багаж, который только что стоял на земле и кладет его на сиденье. В основном это пакеты с продуктами. Люди, для этого есть багажники!

  6. Бесит, когда клиенты хлопают дверью машины. Кто-то привык, что с первого раза дверь может не закрыться, а есть и те, кто просто не замечает этого.

  7. Бесит, когда в машине ребенок ведет себя плохо (закидывает ноги в обуви на сиденье, пачкает ногами двери, дергает за ручку), а мама не делает ему никаких замечаний.

  8. Бесят назойливые клиенты. Особенно, когда поездка длительная, и человек тебе всю дорогу душу изливает и рассказывает про свои болячки. Поверьте, не все таксисты любят поговорить, как это принято считать.

  9. Бесит, когда клиент для оплаты протягивает крупную купюру. Часто такое происходит, когда люди хотят проехать, что называется, на халяву, в надежде, что водитель не найдет сдачи.

  10. Бесит, когда клиент в час пик вызывает несколько разных такси и садится в то, котораое приезжает раньше всех. Особенно распространено это по утрам.

  11. Бесит, когда пьют, едят или распивают спиртное в такси. По закону это запрещено, однако, как известно, не всем он писан. Вы подумайте прежде всего о себе и своей безопасности, ведь это дорога. Кстати, если испачкаете салон, то оплата химчистки будет за ваш счет.

Мнение таксистов нам стало понятно. Со многими вещами, правда, смириться тяжело. Но ведь и с поведением самих таксистов не всегда все гладко. Смотрите, что же на самом деле раздражает клиентов такси.

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

  1. Бесит, когда в машине неприятно пахнет. Будь то запах прокуренного салона либо, что иногда еще хуже, благовония ароматизаторов. От них жутко укачивает!
  2. Бесит, когда диспетчер сказал, что машина подъедет через три минуты, а ты стоишь и ждешь больше десяти.
  3. Бесит, когда хочешь ехать в полной тишине, а водитель всю дорогу донимает тебя пустой болтовней.  
  4. Бесит, когда за тобой приезжает старая, убитая машина, в которую даже садиться страшно. А водитель бодрым голосом еще командует, мол, ручку сильнее дергайте, а то не откроете.
  5. Бесит, когда таксист очень неаккуратно водит машину. Ездить с лихачом – не самое приятное удовольствие.
  6. Бесит, когда во время поездки в машине орет громкая (порой самая дурацкая!) музыка. Особенно, если она не соответствует твоим вкусам.
  7. Бесит, когда водитель такси не знает города. Бывает, говоришь только адрес, сам не зная, как выглядит то или иное здание, а водитель спрашивает у тебя, туда ли мы приехали.
  8. Бесит, когда по приезду на конечную остановку водитель говорит, что терминал не работает, а с крупной купюры у него нет сдачи. Что тогда делать-то прикажете?!
  9. Бесит, когда за тобой приезжают машины якобы такси без всяких опознавательных знаков. Причем водитель не всегда выйдет из машины и скажет, что это и есть такси.
  10. Бесит, когда ты стоишь с сумками, пакетами, а водитель даже из машины не выходит, чтобы в багажник вещи погрузить. Не говоря уже о каких-то банальных правилах этикета.
  11. Бесит, когда водитель говорит брать вещи в салон, потому что, видите ли, багажник у него занят другими вещами.

Итак, мы показали вам, что не готовы прощать друг другу клиенты и таксисты. Надеемся, это поможет вам в дальнейшем не вступать в конфликты и ездить (водить) с удовольствием!

Любовь БЕРДЫЧЕВЕЦ