5
+5
0

Хамство со стороны продавца, просьба найти «что-нибудь помельче», медленное обслуживание – это далеко не полный список того, что раздражает покупателей в продавцах. Каждый из нас хотя бы раз в жизни, испытывал негодование в адрес того, кто стоит за прилавком. Но часто ли мы задумывались о том, что и продавцов может что-то в нас раздражать? В связи с возникшим вопросом мы пообщались с несколькими работниками прилавков и поинтересовались, что бесит их в поведении клиентов.

  1. Раздражает, когда покупатель, стоя у кассы, разговаривает по телефону.
  2. Раздражает, когда компания вместо того, чтобы рассчитаться, стоят и разговаривают между собой.
  3. Бесит, когда возмущаются в наш адрес по поводу запретов на продажу алкоголя. Как будто это мы их придумали!
  4. Бесят пьяные клиенты. Таких вообще обслуживать иногда не хочется.
  5. Ненавижу, когда приходят «всезнайки» и доказывают, что я неправильно что-то делаю. На просьбу рассказать, как делать правильно, никаких аргументов в ответ не слышишь.
  6. Ненавижу, когда приходят в магазин и сравнивают цены. Дескать, а вот в магазине через три двора дешевле, а у вас почему такая цена? Так и хочется послать их туда!
  7. Раздражают покупатели, которые рассказывают о своих проблемах, особенно, когда за ними выстроилась огромная очередь.
  8. Раздражают медлительные нерасторопные покупатели. Из саквояжа достают сумочку, оттуда – целлофановый пакет, в который завернут кошелек. А потом «бац!» – и вспоминают, что деньги лежат в кармане. По той же схеме возвращают все на места и лишь после этого рассчитываются.
  9. Раздражает, когда покупатель говорит одно, но имеет ввиду абсолютно другое. В итоге, когда товар ему пробили, он говорит, что просил совсем не это. Мы же не умеем читать ваши мысли!
  10. Ненавижу, когда вместо того, чтобы культурно о чем-то попросить, без капли уважения требуют, руководствуясь фразой «клиент всегда прав».
  11. Бесит, что существует День защиты прав потребителей, но нет Дня защиты прав продавцов.

Любовь БЕРДЫЧЕВЕЦ