0
0
0

Уровень объективности школьных оценок в Минобразования изучали при помощи республиканских контрольных.

Министр образования Беларуси Игорь Карпенко выразил озабоченность из-за фактов завышения оценок в школах республики, об этом он заявил в ходе итоговой коллегии ведомства в среду.

Объективность оценки знаний белорусских школьников Минобразования проверило в прошлом году на республиканских контрольных работах. Так, семиклассники писали контрольную по математике, а десятиклассники — по географии.

"Результаты просто поразили. По математике 60% учащихся не подтвердили отметки, выставленные школьными учителями. Количество тех, кто получил за республиканскую контрольную по математике 9-10 баллов, меньше на 8%, 7-8 баллов — на 18%. Есть повод задуматься, почему в школах завышаются отметки", — отметил Карпенко, его слова привела БелТА.

В этом году в школах республики также пройдут республиканские контрольные работы: десятые классы будут проверять знания по истории Беларуси, математике, русскому и белорусскому языку. Напишет их часть общеобразовательных школ, а также все гимназии и лицеи.

Объективность оценок в белорусских школах вызывает вопросы уже достаточно давно. Одним из свидетельств тому была заметная разница между результатами централизованного тестирования (ЦТ) и оценками в аттестате, а также между школьными и университетскими отметками по предметам.

 

Источник: sputnik.by