Несмотря на то, что Илье 17 лет, а Павлу 18, ребята о предпринимательском деле знают очень много. На их счету уже несколько попыток открыть свой бизнес, самая успешная из которых – экохимчистка мягкой мебели и текстильных поверхностей на дому. О том, с чего начинали солигорские парни, как развивали бизнес и нарабатывали клиентуру владельцы мебельной экохимчистки «Блеск», они рассказали нашему корреспонденту.

Прежде чем открыть химчистку на дому, Павел и Илья пробовали себя в торговой сфере. Но,  проанализировав ситуацию в Солигорске, поняли, что городу нужна экохимчистка с качественным обслуживанием. 

– Спрос на такой вид услуг в городе есть. Тем более эко-химчистку на дому, которая делает  мебель чистой и  является абсолютно безопасной для здоровья, – говорит Павел.  

Хотя экохимчистке «Блеск» всего полгода, ребята уже успели расширить спектр оказываемых услуг. Теперь сотрудники химчистки занимаются мытьем окон, москитных сеток, подоконников и химчисткой салонов автомобилей. А дальше – больше.

О запуске службы, подборе персонала и подопытном диване

Чтобы раскрутить химчистку на дому, парни должны были решить вопрос с необходимой техникой и инвентарем. Пути было два: купить пылесос б/у или же приобрести технику в магазине с гарантией. Остановились на втором варианте.

– Мы посещали специализированные семинары, на которых досконально разбирались в различных технологиях качественной и безопасной химчистки. Могли неделями не выходить из дома, а просто сидели и разрабатывали технологию, чтобы оказывать действительно профессиональную услугу для наших клиентов, – говорит Павел.

Родители, бабушки, дедушки, друзья – это были первые клиенты, которым Павел и Илья чистили диваны бесплатно.

– Важно было понять свои ошибки на первоначальном этапе, чтобы не повторить их потом.  Поэтому наши клиенты откровенно говорили,  что им не нравится. После этого мы выработали четкий алгоритм действий, который позволяет сейчас оказывать услуги максимально хорошо. Мы идем по накатанной, которая приводит к единому результату –  гарантии качества компании «Блеск», – уверяет Илья.

А когда система была отточена, осталось дело за малым – найти людей, которые будут работать на совесть.

– Мы проводили собеседования с людьми, во время которых не только разговаривали об обязанностях, но и предлагали претендентам проходить разные тесты на определение типа личности. Нам важно, чтобы сотрудник не вызывал негативных эмоций. Новички какое-то время находятся на испытательном сроке, чтобы и мы, и они поняли, подходит им эта работа или нет. Стажер выезжает на заказ с опытным сотрудником, чтобы вникнуть в суть дела, – объясняет Павел.

Молодые бизнесмены не сомневаются, что сотрудники компании выкладываются по максимуму: взаимодействие с клиентом начинается с приветливой улыбки, а заканчивается объяснением технологий, которые они используют в работе.

На протяжении полугода ребята не прекращают совершенствовать свои методы борьбы с загрязнениями и тестируют все больше новых средств.

– У нас в офисе стоят диваны, на которых мы тестируем новые химические средства и щетки. Кстати, экологическая химчистка не вызывает аллергии (выводится вся щелочь и химия) – раскрывает секреты Илья.

О ценовой политике и возможностях химчистки на дому

В Солигорске «Блеск» – не первая химчистка мебели. Но у Павла и  Ильи есть аргументы, которые позволяют наработать клиентуру.

– Мы пытаемся разнообразить наши услуги, чтобы каждый человек понимал: компания «Блеск» – это для него. Постоянно делаем для клиентов бонусы, скидки, розыгрыши, где все по-честному.

Владельцы компании считают преимуществом то, что их фирма молода, собственно, как и они сами. Ребята понимают: в первую очередь, им нужно доказать, что они лучшие в своем деле, дабы клиент пришел к ним.

– Наша компания только заходит на Солигорский рынок, но уже успела зарекомендовать себя как профессиональный игрок в этом сегменте. Главный козырь – уметь сделать человеку предложение, заточенное специально под его вопросы и потребности. Важно показать, что наши услуги созданы специально для него, – объясняет Илья.

– Ценовая политика нашей компании зависит от размера изделия. Минимальный заказ – от 20 рублей. Средний чек выходит рублей на 50. Ценовая категория по рынку у нас усредненная, а качество работы мы все время стараемся повышать, – говорит Павел.

Как говорилось ранее компания «Блеск» – это экологическая химчистка. Сейчас это направление набирает все большую популярность, поскольку безопасно для здоровья.

– Мы можем вывести 95 % пятен, вопрос лишь в том, чем придется пожертвовать. Есть чувствительные ткани, которые опасно чистить с помощью химии, а пятновыводители могут больше навредить, чем исправить ситуацию. Поэтому сначала специалист проверяет реакцию того или иного химического средства на незаметном участке обивки, – поясняет Илья.

Полные задора и желания работать, Илья и Павел знают каждый шаг, который делают сотрудники химчистки во время взаимодействия с клиентами. И не потому, что не доверяют подчиненным: хотят, чтобы все было идеально. За все время работы компания «Блеск» не получала негативных отзывов, а люди, которые обратились к ним однажды, стали их постоянными клиентами.

Только внимательно изучив желания, потребности и страхи своей аудитории, можно действительно стать ей полезным и нужным. Если вы все еще в раздумьях, почистить свой диван самостоятельно или же доверить работу профессионалам, советуем вам выбрать второе.

Обратитесь в эко-химчистку на дому «Блеск», расскажите о своей проблеме и получите бесплатную и грамотную консультацию от специалистов.

Официальная группа «ВКонтакте» vk.com/blesk_soligorsk

Instagram  https://www.instagram.com/blesk.vsolike/

 

          Телефон для связи: Velcom: +375 44 723 94 53, MTC +375 29 8432696

ИП Радкевич П. А

 УНП 692057551

 

Любовь БЕРДЫЧЕВЕЦ