Старший администратор пункта выдачи заказов

Цена: 600-700 BYR
Контакт +375(29)3801895
Добавлено 09 October 2019
Создано Елена (2)

Описание

Онлайн-гипермаркет 21vek - это дружная команда молодых, стремящихся только вперед профессионалов, которые получают удовольствие от своей работы!

Если Вы позитивно настроены, не боитесь трудиться, готовы к командной работе - мы с радостью предложим Вам стать частью нашей большой и дружной Компании.

 

Основные обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы пункта выдачи заказов
  • Выполнение плана продаж
  • Организация и контроль качества работы администраторов, помощь в приемке товара (погрузочно-разгрузочные работы)
  • Сдача выручки в Банк
  • Оформление витрины в соответствии со стандартами компании
  • Учет, хранение и контроль перемещения товара
  • Контроль результатов инвентаризации
  • Консультирование покупателей, соблюдая стандарты качества обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций, оформление заказов
  • Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам
  • Демонстрация и выдача товара покупателю
  • Осуществление замены товара покупателю

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее, среднее специальное)

  • Опыт работы в розничной торговле (непродовольственные товары) от 1 года будет огромным плюсом
  • Уверенное знание ПК, MS Office
  • Желателен опыт работы в 1С: Управление торговлей
  • Грамотный русский язык
  • Организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат
  • Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме

Мы предлагаем:

  • Работа в новом современном пункте самовывоза
  • Официальное трудоустройство по ТК РБ, полный социальный пакет
  • Корпоративное обучение в г.Минске
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00
  • Возможность карьерного роста
  • Стабильная заработная плата + премии
  • Бесплатная выдача форменной одежды
  • Приобретение техники и аксессуаров по специальной цене для сотрудников