Администратор пункта выдачи заказов

Цена: 550-650 BYR
Контакт +375 (29) 3801895
Добавлено 09 October 2019
Создано Елена (2)

Описание

Онлайн-гипермаркет 21vek - это дружная команда молодых, стремящихся только вперед профессионалов, которые получают удовольствие от своей работы!

Если Вы позитивно настроены, не боитесь трудиться, готовы к командной работе - мы с радостью предложим Вам стать частью нашей большой и дружной Компании.

 

Основные обязанности:

  • Прием, размещение и отгрузка крупногабаритного и мелкогабаритного товара (работа связана с подъемом и перемещением груза)
  • Учет, хранение и контроль перемещения товара
  • Демонстрация и выдача товара покупателю
  • Консультирование покупателей, соблюдая стандарты качества обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций, оформление заказов
  • Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам
  • Осуществление замены товара покупателю
  • Оформление необходимой документации в установленном порядке

Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле (непродовольственные товары) будет преимуществом
  • Уверенное знание ПК, MS Office
  • Желателен опыт работы в 1С: Управление торговлей
  • Грамотный русский язык
  • Способность брать на себя ответственность, организованность, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям
  • Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме

Мы предлагаем:

  • Работа в новом современном пункте самовывоза
  • Официальное трудоустройство по ТК РБ, полный социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение в г.Минске
  • График работы: 2/2 с 08.00 до 20.00
  • Возможность карьерного роста
  • Стабильная заработная плата + премии
  • Бесплатная выдача форменной одежды
  • Приобретение техники и аксессуаров по специальной цене для сотрудников

    Ждём ваши отклики!