3
+3
0

Ежедневно в милицию обращаются солигорчане с заявлениями о пропаже денег с банковских карт, пострадавшие – активные интернет-пользователи, без проблем совершающие покупки в сети и оплачивающие различные услуги чуть ли не одним касанием экрана телефона. Вот только распознать мошенника, скрывающегося за аккаунтом знакомого, у них зачастую не получается. Скорей всего, дело привычки – общаться сугубо в переписке, чем и пользуются злоумышленники.

- Сейчас у меня в расследовании находится дело по факту кражи денег у жителя Солигорска. Обратился солигорчанин в милицию 16 марта. В ситуации нет ничего нового, стандартная схема, применяемая мошенниками – в переписке со своей давней знакомой мужчина предоставил той данные своей банковской карты, ведь его собеседница попросила сделать это для того, чтобы перевести ему деньги под предлогом того, что ее карта заблокирована (истек срок действия), - рассказала следователь Солигорского РОСК Ольга Зубарик.

32-летний солигорчанин решил помочь знакомой и отправил в сообщении реквизиты карты, после ему пришла ссылка якобы на его страницу в личном кабинете интернет-банкинга, а пройдя по этой ссылке и подтвердив действие, мужчина лишился 240 рублей, всей суммы, что была у него на карте. Мошенники не церемонятся и переводят на неведомые счета все доступные средства. Часто потом при проверке информации правоохранители видят, что деньги уходят за пределы страны.

 

Солигорчанка и две девушки из Гродно стали жертвами мошенников в соцсетях. Подробно...

 

- И только после этого солигорчанин решил позвонить знакомой, чтобы выяснить, в чем дело, почему вместо поступления средств прошла операция по списанию. Девушка была уже в курсе, что ее взломали и от ее имени контактам писали мошенники, ей об этом уже сообщили друзья, которым также начали приходить сообщения с просьбой предоставить реквизиты карт, - рассказала следователь.

По данному факту следователи сейчас проводят проверку.

Отдел новостей «Лидер-Пресс» по материалам Солигорского РОСК