telegram lider-press

Чтобы дороги в Солигорском районе не были скользкими, с четверга по понедельник ушло 320 тонн песчано-соляной смеси.

С конца прошлой недели наш регион накрыло потоком ледяных дождей. Буквально в считаные минуты дороги превратились в сплошной каток. Дни жестянщика обещали быть жесткими. Автомобилисты с усердием принялись отскребать лобовые стекла, а сесть за руль и доехать до дома представлялось опасным квестом.

Как солигорские дорожники справляются с природной аномалией, нам рассказал инженер по безопасности движения ДРСУ-166 Евгений Шухто.

На фото: инженер по безопасности движения ДРСУ-166 Евгений Шухто

По его словам, такие погодные условия случаются довольно редко, раз в 5–7 лет, и около 4 лет подобного у нас не было, а для обработки дорог и устранения скользкости эта ситуация самая трудная. Прежде всего потому что в отличие от расчистки снега, реагировать надо быстрее, а посыпать дороги необходимо периодически, пока не кончится аномалия. Стрелка на оранжевом уровне опасности не застала дорожников врасплох, уже были сведения от метеорологов и информация со сводок с дорожных измерительных станций.

В вечер четверга пульт дежурного диспетчера фиксировал большое количество звонков от граждан, отдельно работала линия ГАИ. Данные оперативно подавались на места, где по отработанной схеме всю ночь экипажи обрабатывали районные дороги.

– В ночь с четверга на пятницу мы справились за семь часов, хоть норматив позволяет работать до двенадцати, – рассказывает Евгений. – В пятницу и субботу расслабляться особо не пришлось: мороз даже в несколько градусов и незначительный дождь заставляют проводить работу снова и снова. В напряжении прошли и выходные. К тому же мимо дорог, расположенных в населенных пунктах (ведомство ЖКХ), тоже не проезжали, помогали. Всего на устранение последствий с четверга по понедельник потратили 320 тонн песчано-соляной смеси, – добавляет инженер по безопасности движения. 

В понедельник люди и техника продолжали работать в штатном режиме, посыпались гравийные дороги, постоянно из всех уголков Солигорского района шел мониторинг участков. Как всегда, в приоритете основные артерии района: подъезды к городу, дороги на калийные комбинаты и рудоуправления, больницы, предприятия, хозяйства, в следующую очередь – подъездные дороги ко всем населенным пунктам. К слову, в ведомстве ДРСУ-166 и автобусные остановочные пункты, которые дорожники обрабатывают в течение дня.

Евгений Александрович надеется на понимание и напоминает, что при таких погодных условиях машина является средством повышенной опасности и, по возможности, надо отказаться от поездок.

– Скопление машин на дорогах замедляет не только обработку, но и движение специального транспорта, например, скорой помощи или машин аварийных служб. Если непогода застала вас в пути, постарайтесь максимально обеспечить движение нашей техники, которая, обратите внимание, сама работает на скользкой дороге. Чтобы не повредить свое авто, обращайте внимание на знаки «Выброс щебня», установленные на пескоразбрасывающих машинах, – резюмирует инженер по безопасности дорожного движения и добавляет, – будем очень благодарны за любую информацию о всех случаях затруднений движения на зимних дорогах Солигорского района. Номер телефона диспетчерской службы: 8(029)644-92-14.

Виктор ДВУРЕЧИНСКИЙ

Фото автора

Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте или войти под уже существующим именем. После чего под статьей появится форма добавления комментария.

Имиджевая чая