telegram lider-press

Еще в октябре мы разработали подробную анкету с вопросами о нашем издании и разместили ее в открытом доступе. Затем собрали мнения читателей и получили результаты. К слову, стоит сказать, чтобы стать лучше, мы нуждаемся в ваших замечаниях и предложениях, и неважно, в какое время вы нам их присылаете. Итак, немного статистики. Всего мы получили 135 отзывов. В них – разнообразие ответов: от теплых слов поддержки до откровенной критики и почти ругательств.

 

Гендерное равенство респондентов – это не про наших читателей: женщин и девушек ответило больше всего – более 60 %, от мужской половины – только около 40 %. Относительно возраста подписчиков: самый большой процент (40 %) – это люди от 25 до 34 лет. 34 % отозвавшихся – 35–44 года. Немногим более 10 % опрошенных – в возрасте от 45 до 54 лет. А вот пожилых и помоложе поровну – не превышает 7 %.

Почти все 135 опрошенных – из Солигорска или района, около 50 % человек покупают или подписаны на газету, от 30 до 50 % из них смотрят новости на сайте и в соцсетях. Большинство респондентов склонны считать, что именно правда, а не пропаганда является основным мотивом читать наши медиа-ресурсы. Среди ответов на вопрос «Почему вы выбираете нас?» были: актуальность информации, позитив, смелость и даже реклама. Кому-то читать «Лидер-Пресс» раньше нравилось, а сейчас нет. Впрочем, не обошлось и без нехороших слов.

Около 40 % читателей регулярно покупают газету, еще почти к 13 % издание приходит по подписке.

В целом мы довольны обратной связью и продолжаем работать для вас.

Некоторые оставили контакты, и мы могли поговорить в более широком формате.

 

 

К примеру, солигорчанка Ольга отдельно отмечает короткий дайджест событий «Новости с Полей» в видеоформате. Сергей предложил продолжать двигаться в оперативной подаче информации и продолжать публиковать городские проблемы, предлагать пути их решений. А Екатерина отмечает газетные заголовки, которые очень разнообразят печатную версию «Лидер-Пресс».

Читателям важна информация о культурной жизни города, детских кружках, материалы психологической тематики и социально-бытового характера.

Критика в адрес нашего издания вполне предсказуема: многим совершенно не нужна программа телевидения, смущает обилие рекламы, а некоторые считают лишними рецепты от читателей. Тем не менее нас читают люди с разными предпочтениями, и мы стараемся отвечать на популярные запросы.

Мы ценим ваше внимание к проектам «Лидер-Пресс», оставайтесь с нами!

Редакция «Л-П»

Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте или войти под уже существующим именем. После чего под статьей появится форма добавления комментария.

Имиджевая чая