В субботу 4 апреля с 9:00 до 12:00 проходит прямая телефонная линия с председателем Солигорского райисполкома Андреем Леонидовичем Жайловичем по телефону 22-06-80. Редакция «Лидер-Пресс» не осталась в стороне и с 9 утра с трех мобильных телефонов пытались дозвониться до председателя. Отметим высокую интенсивность звонков от солигорчан: мы дозвонились только с 38 раза.

Редактор «Лидер-Пресс», представившись как представитель СМИ, получил ответ от председателя райисполкома, что эта прямая телефонная линия предназначена для получения личных обращений от граждан. Поэтому мы задали вопрос как обычные граждане, в результате чего состоялся следующий диалог:

Гражданин: «Какие меры в Солигорске принимаются по предотвращению распространения коронавируса?»

Председатель: «А у нас в Солигорске уже развился коронавирус?»

Гражданин: «На этот вопрос мы давно не можем получить ответ от представителей Солигорской больницы. В мире объявлена всеобщая пандемия, хотелось бы узнать, что происходит в Солигорске».

Председатель: «Оставьте свои личные данные, мы ответим на вопрос в письменном виде в установленных законами сроках».

При получении ответа поделимся с нашими читателями.

СПРАВОЧНО: Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией

4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений

3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу. 

Отдел новостей «Лидер-Пресс»  

Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте или войти под уже существующим именем. После чего под статьей появится форма добавления комментария.

Имиджевая чая