Поиск по статьям

Войти

В редакцию «Лидер-Пресс» обратилась солигорчанка, которая просила узнать и разъяснить, почему в регистратуре поликлиники № 2, несмотря на электронную очередь, скапливается большая очередь к двум работающим на то время окнам «регистратура».

- Сегодня более получаса простояла в регистратуре в электронной очереди, чтобы взять карточку и заранее заказанный талон к терапевту. Всего в очереди было около 40 человек. К своему времени я уже не успевала, и такая ситуация была не только у меня, - говорит возмущенная читательница. – Получается, что при заранее заказанном талоне нужно приходить минимум за час в поликлинику, чтобы простоять очередь за талоном и карточкой. Зачем тогда вообще заказывать талон заранее?!

Солигорская поликлиника № 2: подробнее о режиме работы. Подробнее...

Принцип работы поликлиники № 2 в случае посещения какого-либо врача-специалиста пояснили в официальной группе «УЗ «Солигорская ЦРБ», Поликлиника № 2» социальной сети. По информации которой следует, что:

1. обращение в регистратуру необходимо только в случае первичного посещения поликлиники. Записаться на прием можно при непосредственном посещении медицинского учреждения, а также по телефонам 24-57-37 и 24-57-67, либо на сайте talon.by;

2. если же вы уже записывались на прием, обращаться в регистратуру нет необходимости, ведь у доктора отображаются в программе записанные пациенты, а медицинская сестра перед приемом сама забирает подборку амбулаторных карт. Пациенту же всего лишь нужно прийти на прием в назначенное время в указанный кабинет.

Напоминаем: если вы не знаете чего-то или забыли какую-то информацию, ее всегда можно уточнить в окне «справка».

Будьте здоровы!

 

Отдел новостей «Лидер-Пресс»