Поиск по статьям

Войти

Сегодня утром редакции «Лидер-Пресс» сразу три читателя рассказали о проблемах, с которыми столкнулись при обращении в новую поликлинику Солигорска. По просьбам читателей их имена будут изменены.

Мария: «Мне нужно было взять талон к кардиологу. Но в регистратуре новой поликлиники не работал принтер. Там же не сразу мне ответили, какой врач «мой». Талон я получила, но простояла в очереди в регистратуре около 40 минут. Передо мной стояло три человека. Электронная очередь, как вы поняли, тоже не работала. По интернету, к слову, заказать талон я не смогла, поскольку не знаю фамилию своего кардиолога. Медленная работа персонала и есть неисправности в работе аппаратуры – вот мой вывод о сегодняшнем дне. Но это ведь первый день работы поликлиники. Со временем, думаю, все наладится».

Заведующая поликлиникой №2: «На сайте soligorskcrb.by есть номера телефонов справки. Не выходя их дома, вы можете уточнить всю интересующую вас информацию. По интернету талон заказать можно. Участки изменились, на сайте это уже отображено. К слову, ознакомиться со специалистами, ведущими прием в нашей поликлинике, можно будет буквально через пару дней на видеостене учреждения (на первом этаже напротив регистратуры, - прим. авт.). Некоторая аппаратура и действительно с утра еще не работала по техническим причинам, но мы уже устраняем неполадки. Нужно быть немного терпеливее и вам, и нам. Ведь для нас это тоже новое оборудование (новейшее, которого в первой поликлинике нет, - прим. авт.), на котором специалисты учатся работать быстро, не задерживая пациентов».

График приема специалистов поликлиники ЦРБ г. Солигорска

Светлана: «Столкнулась с такой проблемой, как неработающий лифт. Спросила у медперсонала, где находится лестница, на что получила ответ: «Где-то здесь, ищите». Из положительного – просторные коридоры и фойе. При большом потоке людей, пациентам с температурой, кашлем не придется толпиться вместе с теми, кто пришел к хирургу просто снять швы. Говорили, что и электронная очередь будет работать около регистратуры на первом этаже, на общий анализ крови, анализ крови из вены и флюорографическое обследование. Вот за это огромное спасибо».

Заведующая поликлиникой №2: «На выходных лифт сломался. Сегодня мы не рискнули его запустить: чтобы люди случайно не застряли. Сегодня немного позже или завтра он уже будет работать. По поводу персонала могу сказать, что все медработники обучены, хорошо ориентируются в здании и с удовольствием подскажут, где и что находится. Возможно, женщина поинтересовалась, где лестница, спросила у пациента поликлиники, а не у медперсонала».

График приема специалистов поликлиники №2 г. Солигорска (информация еще обновляется)

Василий: «Меня беспокоит работа городского транспорта. Добраться до поликлиники №2 оказалось не так уж и легко. Я живу по ул. Октябрьской, 37. На автобусе доехал до конечной, а дальше нужно было через дворы искать поликлинику. Может, пустят новые маршруты или как-то подкорректируют старые, чтобы можно было легко в любое время добраться до учреждения здравоохранения?»

Первый заместитель директора филиала «Автобусный парк №1» г. Солигорска : «Новых маршрутов в ближайшее время точно не будет. Будут меняться старые. Вот мы подкорректировали маршруты автобусов №№ 11 и 13, которые будут ходить с 12 декабря по новому маршруту (до поликлиники еще ходит городская маршрутка № 3, - прим. авт.). Сейчас с «Беларуськалием» договариваемся, чтобы изменить маршруты автобусов №№ 1м, 3м и 25, чтобы они полностью завершали круг. Тогда можно будет и с улицы Октябрьской доехать прямо к поликлинике. К слову, в расписании этих трех автобусов изменения по времени будут только в № 1м. Если договоримся об этих изменениях, то автобусы по новым маршрутам пустят не ранее следующего года».

А вы уже столкнулись с работой новой поликлиники? Делитесь впечатлениями в пабликах социальных сетей «Лидер-Пресс».

 

Дарья ЗАНЬКО

Фото автора