OZ.by - не только книжный магазин

С 12 апреля в Солигорске начала свою работу единая круглосуточная диспетчерская служба «115». По этому несложному для запоминания номеру жители района смогут звонить по тем же вопросам, что и диспетчерам ЖЭСов СГУПП «ЖКХ «Комплекс», ГКУП «Солигорскводоканал», государственного предприятия «ЭкоКомплекс», ООО «Экосистемы недвижимости» и на другие предприятия, оказывающие коммунальные услуги. 

ЕДИНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА «115» НАЧАЛА РАБОТАТЬ В СОЛИГОРСКЕ

Так, на единый номер 115 жители Солигорска могут обращаться в любое время и по всем коммунальным проблемам — работе жилфонда, аварийным ситуациям, благоустройству и др. С сегодняшнего дня на каждом предприятии коммунальщиков диспетчеры будут сообщать любому позвонившему о создании единой службы, где и будут приниматься заявки. Диспетчеры службы «115» (которые будут работать на базе КУП «Расчетно-кассовый центр г. Солигорска») принимают заявки, направляют их в соответствующую организацию и контролируют выполнение работ. Производится электронная регистрация всех входящих звонков, а каждая заявка получает свой порядковый номер. 

Служба-исполнитель принимает заявку и выполняет ее в установленные регламентом сроки. После выполнения работ обработчик информации организации-исполнителя делает отметку, что заявка выполнена. 

Так что короткий номер 115 — хороший выход для тех, кто не помнит координаты местных коммунальщиков наизусть. К тому же такая служба дает потребителю дополнительные гарантии, что его заявка будет выполнена. 

Кстати, стоимость звонка по короткому номеру будет такой же, как и по любому другому номеру городской телефонной сети. 

Сегодня звонки принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.

Источник:soligorsk.gov.by

Для добавления комментариев на форуме необходимо зарегистрироваться на сайте или войти под уже существующим именем. После чего под статьей появится форма добавления комментария.