Первое воскресенье января празднуют День банковских и финансовых работников Беларуси. Мы решили провести блиц-опрос и задали представителям банков Солигорска вопросы:

- Чем интересен был 2017 год для клиентов вашего банка?

- Какие новинки для потребителей вашего банка ожидаются в 2018 году?

Менеджер центра розничного бизнеса ОАО «АСБ «Беларусбанк» Зоя Леонидовна Гринцевич:

«Одним из самых ярких событий стал 96-летний юбилей банка. К этому рубежу мы подошли очень серьезно. Это повод для оценки достигнутого, анализа и выстраивания планов на будущее.

 В прошлом году мы открыли после реконструкции современное отделение для наших клиентов по ул. Молодежной, а также присоединились к развитию инфраструктуры 18-го микрорайона Солигорска. И уже в канун Нового года свои двери распахнуло новое отделение банка на ул. Судиловского. Его открытие приурочили к важным юбилейным датам: 95-летию «Беларусбанка» и предстоящему 60-летию Солигорска.

В 2017 году банк внедрил новые продукты и услуги. Например, карта рассрочки «Магнит». Внедрили инновационный продукт интернет-облигаций, аналогов которому нет, также была разработана новая услуга в интернет-банкинге (международные переводы в любое время) и многое другое, что значительно экономит личное время клиентов.

Наступивший год не перестанет радовать наших клиентов. Банк ведет постоянную работу над разработкой новых продуктов и услуг, а также всевозможных акций и игр. Уже сегодня существуют специальные предложения для держателей наших платежных карточек, таких, как программы лояльности «Персона», «Активность», «Бесценные города», дисконтные программы «Ух ты, скидки!», «Мир привилегий Visa», «Mastercard» и др.

Отмечу, что в новом формате в этом году начнет работать отделение банка по ул. Парковой. Поэтому следите за новинками банка и принимайте активное участие в его жизни».

ОАО «АСБ «Беларусбанк»

 

Представитель ОАО «Приорбанк»:

«Среди заметных проектов, которые «Приорбанк» реализовал в 2017 году, следует назвать следующие:

- запуск мобильного приложения «Экспресс-баланс», которое стало альтернативой использования USSD и SMS запросов. Для быстрого получения информации о состоянии баланса и сроке действия карты клиент банка должен добавить виджет «Экспресс-баланс» на рабочий стол мобильного устройства;

- запуск технологии HCE для держателей карточек Visa. Теперь владелец карточки может осуществлять платежи одним касанием смартфона к платежному терминалу. Для того, чтобы начать использовать технологию HCE, нужно скачать приложение Prior Pay (на данный момент приложение доступно только для устройств на базе Android) и ввести данные своей платежной карточки;

- запуск программы лояльности с компанией KEYcard. Держателям дебетовой карточки Приорбанка, начиная с уровня Classic, достаточно ежедневно совершать покупки, пользоваться различными услугами от компаний-партнеров программы и возвращать до 15% кэшбэка.

Кроме этого, на протяжении года мы проводили акции и рекламные игры для своих клиентов».

ОАО «Приорбанк»

Блиц-опрос провела Дарья ЗАНЬКО

Для добавления комментариев на форуме необходимо зарегистрироваться на сайте или войти под уже существующим именем. После чего под статьей появится форма добавления комментария.