0
0
0

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси обсудило концепцию документа о регулировании торговых сетей.

Фото носит иллюстративный характер

При обсуждении был, в частности, затронут вопрос возможного изменения регулирования рекламных игр торговых сетей.

В министерстве считают, что проведение представителями крупных торговых сетей рекламных игр стимулирует людей покупать больше товаров в расчете на выигрыш, в то время как мелкие участники рынка не могут позволить себе дорогие призы и рекламу.

По словам главы МАРТ Владимира Колтовича, следует «разобраться, являются ли квартиры и машины лотерейной деятельностью». «Если это не специфика торговой сети, то пусть они разыгрывают компот, грубо говоря, а не Harley-Davidson и квартиру, ведь это уже похоже на лотереи», — цитирует руководителя ведомства Sputnik.

В. Колтович также предложил изменить структуру показа телерекламы: «Можно определить время, в которое могут рекламироваться монополисты, чтобы они не попадали в прайм-тайм, чтобы люди узнавали и о других».

Участие в обсуждении документа приняли представители бизнес-союзов, Минэкономики, Минсельхозпрода, Министерства по налогам и сборам, Министерства сельского хозяйства и продовольствия, представители Ассоциации розничных сетей. Обсуждение будет продолжено на очередном заседании рабочей группы, предварительно запланированном на 31 января.

 

Источник: minsknews.by