Профилактика гибели и травматизма людей, в том числе и детей от пожаров актуальна в наши дни для страны и является одним из приоритетных направлений деятельности всех субъектов профилактики. Как показывает практика, наиболее эффективной и действенной мерой воздействия на сознание и поведение населения является социальная реклама, направленная на пропаганду безопасной жизнедеятельности людей.

В рамках проводимой широкомасштабной информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили!» по инициативе Солигорского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям на одной из центральных улиц г.Солигорска на многоквартирном жилом доме установлен баннер «Гордимся, что научили!», а также в районе стадиона «Шахтер» установлена рекламно-щитовая конструкция с баннером обучающей кампании. Приоритетной задачей проведенной работы – является мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности.

Akcija deti1 Akcija deti

Информационно-пропагандистская кампания «Гордимся, что научили!» на территории Солигорского района продолжается. А Вы научили своего ребенка правилам безопасности?

ГПиО Солигорского ГРОЧС

Для добавления комментариев на форуме необходимо зарегистрироваться на сайте или войти под уже существующим именем. После чего под статьей появится форма добавления комментария.